Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить
Специальная цена на изготовление объемных букв и вывесокЗаказать со скидкой
+7 (702) 902-58-58
Magenta Media
Корзина

Бренд зоны

Новинка
Бренд зоны
  • Бренд зоны, фото 2
  • Бренд зоны, фото 3
  • Бренд зоны, фото 4
  • Бренд зоны, фото 5

150 000 

  • Услуга
+7 (702) 902-58-58

Заказ только по телефону

Бренд зоныБренд зоны
150 000 
Услуга
+7 (702) 902-58-58
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа

 

Торговая зона это географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра. Границы торговой зоны торгового центра, определяются:

  • типом торгового центра;
  • пешеходной и транспортной доступностью торгового центра;
  • естественными или искусственными физическими препятствиями;
  • наличием конкурентных объектов.

Обычно выделяют три концентрические зоны влияния:

  • Первичная торговая зона - это географический сегмент, где проживает 70-80% от общего числа регулярных покупателей или так называемая "опорная" группа. Для городов важным является время пешеходной доступности.
  • Вторичная торговая зона занимает большую территорию - на нее приходится 15-20% покупателей. На протяженность этой зоны влияет наличие подобных объектов в округе. Хорошая транспортная доступность может значительно увеличивать эту зону.
  • Третичная (Периферийная) торговая зона - это максимальная территория, с которой покупатели притягиваются к торговому центру. Их число может составлять 5-10%. Хотя потенциальным покупателям приходится преодолевать большие расстояния, их могут привлекать хорошая транспортная доступность, определенные группы товаров или услуг, отсутствующие в других центрах, расположение объекта по пути на работу и обратно. В число покупателей приезжающих из этой зоны принято включать транзитных и случайных покупателей, не проживающих в географических пределах третичной зоны. Небольшую, а иногда значительную долю покупателей торгового центра могут составлять туристы.

Границы торговых зон не являются абсолютными и могут изменяться с течением времени или увеличением уровня конкуренции. Реальные границы торговой зоны объекта могут быть определены не ранее чем через 6 месяцев после ввода торгового центра в эксплуатацию.

  • Цена: 150 000