Афиши — проверенный временем рекламный материал
Афиши известны каждому и существуют в качестве рекламного объекта уже несколько десятков веков. По некоторым данным, афиши уже существовали в Древней Греции, примерно в четвёртом веке до нашей эры. Тогда афиши рисовались прямо на стене театра, в наше же время их сначала печатают на бумаге, а только потом размещают на стене или заборе.
Афиши иногда путают с постерами, называя так все плакаты вне зависимости от того, что они изображают. На самом деле афиши извещают о предстоящих культурных мероприятиях, а постеры могут рекламировать товар или услугу.
Использование афиш
Афиши используются тогда, когда нужно известить потенциальных посетителей о приезде в город какой-либо музыкальной группы, цирка, шоу-программы, или же планируется какое-либо гуляние, выставка, конференция или иное подобное мероприятие. Примечательно, что за всё время существования афиш они не только не изменили предназначения, но и остались актуальными: даже с развитием интернет-технологий бумажные носители являются весьма эффективным.
Афиши изготавливаются в весьма крупных форматах, вполне обычной является афиша размером в 180х175 см. Она собирается из нескольких листов формата А1, но существуют и меньшие варианты. Большой размер для афиши неслучаен, так как они обязаны обратить на себя внимание. Размещаются афиши на досках объявлений, вкладываются в сити-форматы, или же по старинке клеятся на забор.
Получается, что они оказываются прямо на уровне взгляда человека, и чтобы афишу точно заметили, используются яркие цвета и большой размер полотна. Размещённые в сити-формате афиши также подсвечиваются, что позволяет такой рекламе работать в тёмное время суток.
Основой афиши служит рисунок, но чаще фотография, изображающая артистов или предмет предстоящей выставки. Афиша предоставляет потенциальному посетителю всю необходимую информацию: название события, время проведения, место. Также добавляются и другие надписи, которые рассказывают человеку о достоинствах и особенностях мероприятия, завлекают его. Дизайн афиши зависит от пожеланий заказчика и может сильно разниться от одного плаката к другому. К примеру, малоизвестная выставка должна приложить максимум усилий, чтобы выделиться и «попасться на глаза» прохожему, для этого на афише должно быть весьма привлекательное изображение, интригующий текст и обширный список преимуществ такого досуга.
Достоинства афиш
Афиши примечательны уже тем, что являются своеобразным духом старины, изящности. Некоторые эксцентричные артисты даже запрещают своим агентам давать какую-либо другую рекламу о приезде, кроме как с помощью афиш. Помимо уважительного отношения за долгую и верную службу афиши обладают такими достоинствами:
· могут изготавливаться в различной ценовой категории, в зависимости от платёжеспособности заказчика;
· выпускаются очень большим тиражом;
· доносят до потенциальных посетителей всю необходимую информацию;
· легко устанавливаются;
· красиво и необычно выглядят;
· транспортируются без каких-либо проблем.
Изготовление афиш
Изготовление афиш с одной стороны весьма просто, а с другой относительно тяжело. Ведь важно не упустить ни малейшей детали, правильно расположить текст и рисунок, чтобы прохожий заметил и заинтересовался объявлением. Поэтому изготовление афиши лучше поручить грамотным дизайнерам, которые обладают определённым опытом производства рекламных объектов такого типа.
Материалом для афиши служит бумага как простая, так и дизайнерская.
На дизайнерской изготавливаются объявления более высокого класса, а для обычных подойдёт и простая бумага. Изображение наносится путём полноцветной офсетной печати, что гарантирует афише хорошую цветопередачу, яркость и контрастность. В печати могут использоваться металлизированные краски, например золотые и серебряные, а также УФ чернила, которые придадут изображению долговечности.
- Цена: Цену уточняйте