Бренд-зона – это часть витрины или небольшая площадка внутри супермаркета или торгового центра, оформленная в соответствии с конкретным фирменным стилем, на которой располагается и продвигается товар именно этой компании. Находясь в местах скопления потенциальных покупателей, бренд-зона сможет привлечь к себе внимание людей и удержать его на протяжении некоторого времени, достаточного для ознакомления с рекламируемым товаром или услугой. Менеджер-консультант, который работает в Shop-in-Shop, подробно расскажет о достоинствах товара, не отвлекаясь на рекламу конкурентов.
Более того, бренд-зона послужит еще и отличным способом обратной связи: она позволит четко определить отношение покупателей к рекламируемому товару, тем самым помогая разрабатывать дальнейшие планы по его продвижению.
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Дизайн фирменного стиля |
- Цена: Цену уточняйте