6 отзывов
Контакты
Magenta Media
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
КазахстанАлматыул. Толе-би 108, 3 этаж офис 35/2
Карта

Оформление витрин и витражей

Виды витрин
Товары для витринной выставки отбирают в зависимости от текущих задач (увеличение товарооборота, стимулирование спроса покупателей на те или иные сезонные товары) и следующих основных целей:
- ознакомление потенциальных покупателей с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, и оказание помощи в выборе этих товаров;
- рекламирование товаров-новинок;
- стимулирование спроса на товары, сопутствующие основному ассортименту, а также создание комплексного спроса на товары.
Одним из направлений деятельности нашей компании является оформление витрин.
Основная технология в оформлении витрин – мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Материалы могут быть использован различные. От пластиков ,композитов, акрилов до манекенов и механизмов.
С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета – это повышает узнаваемость марки. Возможно, также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающей среды.
Методы оформления витрины магазина:
- Оформление витрины магазина рекламными материалами – широкоформатная печать с подсветкой, аппликация цветными пленками на стекле витрины, тематические световые панели.
- Оформление витрины – создание пространственной товарной экспозиции. Основой дизайна такой витрины является выкладка товаров с концептуальной идеей, возможны различные варианты подсветки.
- Световое оформление витрины. Такое оформление работает в случаях, когда уровень освещенности снаружи значительно меньше, чем в витрине магазина. Это может быть яркий и светлый магазин арендатора в более темном торговом центре, освещенный интерьер магазина, заманчивый для прохожих на темной улице или специальная светодинамичная (светодиодная)композиция (подходит для небольших по площади витрин.)
- Экспозиция в витрине должна регулярно меняться. Это принципиально, так как восприятие покупателя не должно замыливаться на одном изображении. Приняты сезонные, праздничные, эксклюзивные смены оформления витрины .