Основной целью использования POS материалов является привлечение внимания покупателей непосредственно в местах продаж. Поэтому зона охвата торговых точек такой рекламной продукцией сегодня очень широка. POS материалы «работают» в магазинах розничной торговли разных форматов и направленности (продуктовая и не продуктовая группа товаров), аптеках, небольших точках локальных продаж (палатки, ларьки) и в заведениях структуры HoReCa.
В зависимости от формата торговой точки и специфики организации торговли применяются POS материалы, различные по габаритам, конструкции, дизайну и форме: воблеры, шоу-боксы, стенды, шелфтокеры, мобайлы, муляжи и другие виды. Например, если пространство торговых площадей супермаркетов позволяет использовать габаритные напольные конструкции (стенды, муляжи, др.), то в небольших точках, где торговля ведется через прилавок, чаще используются небольшие мобильные виды.
Разумеется, даже этот не полный перечень POS материалов, предоставляет широту комбинирования решений для привлечения внимания лояльных и потенциальных покупателей, побуждения к совершению покупки определенной торговой марки и, в конечном счете, увеличения количества продаж.
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Тип услуги | Изготовление шелфтокеров |
- Цена: Цену уточняйте