6 отзывов
Magenta Media
+77021983028

Проспекты

Цену уточняйте

Услуга
Написать
Проспекты
Проспекты Услуга
Написать
  • +7 показать номер +7 (702) 198-30-28
  • +7 (727) 220-75-98
  • +7 (727) 399-88-13
  • +7 показать номер +7 (702) 198-30-28
  • +7 (727) 220-75-98
  • +7 (727) 399-88-13
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (702) 198-30-28
      +7 (727) 220-75-98
      +7 (727) 399-88-13
    • Адрес:
      ул. Толе-би 108, 3 этаж офис 35/2, Алматы, Казахстан
    • Email:
      magentamedia8@gmail.com

Проспекты

Проспект – имиджевая брошюра с описанием деятельности фирмы, с полным или частичным указанием видов услуг.

Проспекты – это особый вид полиграфической продукции. Основная цель выпуска проспектов – это усиление имиджа организации. Поэтому каждый новый проспект часто приурочен к какой-то дате или событию, влияющему на общий строй учреждения (например, выпуск новой продукции, расширение производства, открытие нового цеха). Технология изготовления проспекта и его функционал аналогичны фирменному бланку.

Они необходимы всем кто в начале пути, и тем, чей статус уже достаточно устойчив: заводам, фабрикам, крупным промышленным организациям, образовательным учреждения в целях привлечения учащихся, медицинским в целях популяризации предлагаемых услуг и многим другим.  Также допустимо описание какого-либо отдельного товара или группы. В отличии от   оформленных бланков они имеют более подробную и более функциональную информацию о продукции или фирме.

 

Распространение проспектов происходит посредством вручения промо менеджерами на улицах или в точках торговли, адресная рассылка, на собраниях, а вот на ярмарках, конференциях и  выставках без фирменного проспекта не обойтись. Цены проспектов немного выше, чем на обычную полиграфию, это обусловлено индивидуальным подходом к изготовлению, печати на высококлассном материале, использованию оного или нескольких видов постобработки.

Виды проспектов

проспект каталог – обновляется при появлении новой продукции;

приуроченный к дате, юбилею – выпускается  как минимум один раз в год;

описывающий один вид товара – выпускается вместе с внедрением продукта реализации  на рынок;

проспект-отчет о выполненной работе за прошедший период;

приуроченный к открытию фирмы, в содержании которого рассказывается обо всех видах услуг, о руководстве, о планах а будущее;

преимущества рекламных проспектов перед другими видами полиграфии.

Основным преимуществом рекламного проспекта является исключительная особенность  выражения всех идей различными художественными методами, а, следовательно, и качество восприятия клиента будет особенно высоким. Рекламный проспект не имеет ограничений по длительности существования, его будут хранить как памятный подарок, показывая друзьям и знакомым.

Объем наполняемой информации не ограничен – однако следует помнить, что в проспектах лучше отражать мысль лаконично. В отличие от других видов, с помощью которых была осуществлена реклама, проспект попадет в руки именно вашему клиенту. Ни одно другое PR средство не способно так емко передать описание нового этапа в жизни компании.

 

Проспекты –это точка, определяющая конец пройденного этапа, и намечающая новые пути в развитии бизнеса. Рекламный проспект – это лучший способ увековечить в истории фирмы память о событиях.  Будьте всегда рядом с клиентом! Фирменный проспект – не только информирует о новинках, но и напоминает и о том, что уже давно предлагается на рынке услуг вашей фирмой. Пишите тексты проспектов с любовью и заботой о клиенте.

Не нужно сложных оборотов и терминов, пускай чтение вашего очередного проспекта превратится в удовольствие, которое  с интересом захочется повторить.

Разработка дизайна проспектов

Печать проспектов следует осуществлять на хорошей бумаге. В данном случае экономия средств только вызовет негативизм со стороны потребителей или не будет никакого эффекта вообще. Выберете сразу один сорт материала, который будете использовать в течение всего оставшегося времени. Это позволит сделать ваши проспекты узнаваемыми, и даст гарантию, что их  не выбросят.

В случае если запланирован частый выпуск проспектов, можно итоговые и юбилейные выпуски изготавливать из дорогих сортов, а промежуточные из обычной хорошей мелованной бумаги. Обычный проспект состоит более чем из 10 страниц, оформление выдержано в фирменном стиле, наполнено иллюстрациями и текстом с описанием организации,  допустимо размещение годовых отчетов, листовок флаеров и финансовых балансов с графиками и таблицами, достижениями, успехами, наградами, фотографиями лидеров труда (лучших учащихся) и руководителей, описанием планов на будущее.

В создании проспекта используйте только профессиональные фотографии своей фирмы и товара. Логотип, товарный знак и название проспекта должны быть размещены на титульном листе. А вот вся контактная информация на последней странице. Рекомендуется тщательно проверять весь текст и размещение картинок, при получении макета на утверждение, чтобы всегда была возможность исправить ошибку или неточность до отправки эскиза в печать.

 

 

  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!